Главная -> Полезная информация -> Одни и те же слова значат разные вещи для разных людей! | Практика бизнеса

Одни и те же слова значат разные вещи для разных людей! | Практика бизнеса

В свое время, обучая меня основам копирайтинга, мой главный ментор Михель Фортин, не уставал твердить: «Запомни, Пол — одни и те же слова чаще всего означают разные вещи для разных людей!»

Стивен Кови называет системы таких значений и связанных с ними вещей и ценностей парадигмами.

Но как бы там ни было, в этом заключается очень важный копирайтерский урок. И для его иллюстрации приведу очень показательный анекдот из «Комсомольской правды» (чтобы Вас ничего не отвлекало — я стер остальные анекдоты со странички).

Из всего этого вытекает один мега-важный вопрос: а Вы уверены, что Ваши потенциальные клиенты понимают каждое слово Ваших продающих текстов именно так, как Вы думаете?

Не спешите с ответом. Тщательно разберитесь.

Слишком часто тексты не работают именно по этой причине.

Чтобы вступить в Копирайтерскую Лигу Павла Берестнева — внесите единовременный членский взнос в сумме 39 900 рублей и получите пожизненный доступ:

- к лучшему автоматическому обучающему курсу по Интернет-копирайтингу от Павла Берестнева;

- к медиатеке, содержащей ответы на любые копирайтерские вопросы (около 200 часов аудио, более 100 часов видео, постоянно пополняется по мере разбора новых вопросов и кейсов);

- на все еженедельные (и чаще) онлайн-мероприятия Лиги (вебинары, тренинги, практические занятия) и к их записям, а также на живые встречи Лиги (проводятся раз в 3 месяца) и к их записям;

- к ударному файлу Копирайтерской Лиги (тысячи заголовков, сотни вводных абзацев, платформ и пр.);

- к форуму профессиональных копирайтеров — и другим ресурсам!

Один взнос — и полный пожизненный доступ! Щелкайте кнопочку! -



 
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта