Главная -> Статьи -> Копирайтерская ромашка: Как отличить копирайтинг от НЕ-копирайтинга | Практика бизнеса

Копирайтерская ромашка: Как отличить копирайтинг от НЕ-копирайтинга | Практика бизнеса

В последнее время очень многие разговоры о копирайтинге и НЕ-копирайтинге напоминают гадание на ромашке: «копирайтинг — некопирайтинг — копирайтинг — некопирайтинг — копирайтинг — некопирайтинг — копирайтинг…»

Суть проблемы в том, что абсолютное большинство дискутирующих не в состоянии отличить копирайтерский текст от текста, который не имеет к копирайтингу никакого отношения.

В чем же корень этой проблемы? В отсутствии четких критериев того, что считать копирайтингом, а что — нет.

И самое интересное — что у многих «специалистов» и специалистов эти критерии разнятся. И поле зарастает «ромашками» все быстрее и быстрее.

Чтобы помочь лично Вам сориентироваться в данном вопросе, приведу элементарный чеклист, 2 обязательных признака копирайтинга, от которых мы отталкиваемся в Копирайтерской Лиге.

Итак, Копирайтерская Лига Павла Берестнева считает копирайтингом написание текстов, которые:

1. Преследуют цель побудить респондента выполнить конкретное действие.

2. Это действие текст побуждает выполнить здесь и сейчас.

Оба критерия обязательны. Если они присутствуют в тексте — его написание было копирайтингом. Если нет — к копирайтингу текст никакого отношения не имеет.

Из этого следует очень важный практический вывод для тех, кто собирается обучаться и практиковать копирайтинг…

1. Если Вы желаете научиться писать тексты, которые убеждают конкретных людей выполнять конкретные действия здесь и сейчас — вступайте в Копирайтерскую Лигу — научим.

2. Если Вы желаете научиться писать «просто какие-то там тексты»… Для этого Вам Берестнев не нужен.

P.S. — Лично я обожаю ромашки Но не в копирайтерских критериях.



 
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта